
болят почки что делать.

Гуру (4464), закрыт 9 лет назад
У жены болят почки ..сегодня начали в обед. . подскажите чт делать ( кроме как к врачу сходить)
Лучший ответ
Диагноз в студию! Что с почками? Камни, пиелонефрит? Вызвать Скорую, если почечная колика (камень идет или шевелится)
Комментарий удален
Владислав Митяшин Гуру (4464) а с месячными может быть связано ?
Остальные ответы
напиться забыться)) ) или меняй почки!! ! ну можеш вообще не пить!

Выпей фитолизин. Эт самое простое. А так надо к урологу- могут быть проблемы оооочень большие
Бросай пить ПИВО!!!!
если болит с одной стороны и сильно - то может помочь горячая ванна (почечная колика) , а если обе разом - только к врачу, а уверены что почки? Может опоясывающая боль (панкреатит)?
а что, врачи уже не в моде? Во время приступа надо скорую вызывать, а не ждать, когда почки откажут
Почки - это серьезно! Узи обязательно. Если впервые боль - особенно! Вариантов несколько, надо понять причину. Я с больными почками с 2-х лет живу и не плохо. Знаю о почках все!
Срочно надо задуматься о качестве потребляемой воды. Важно не снимать симптомы, а избавляться от причин. Что есть почки? Природный фильтр, которым вы фильтруете воду. Рекомендую http://www.espring.com/RU/Home.aspx?pgid=11
Я с почками лежала в больнице. И мне прописали очень безвредное средство. Называется "толокнянка" (а в народе называют "медвежьи ушки". Завариваете и пьёте. Очень помогает!
ккак давно у Вас эта роблема?