Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, кто знает, что означает чупизник? ( папино любимое слово)

ЛьВеНоК Мудрец (11540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina Mileshova Ученик (221) 14 лет назад
Есть такой головной убор -"чипиздон", так вот "чупизник" это тот чел кто носит "Чепиздон"!
Остальные ответы
Spatzzz Мастер (1198) 14 лет назад
Чупизник - ряз.чупызник, уполовник, чумичка, поваренка.
Чупизнуть - ряз.чего, бол.учупизнуть, зачерпнуть; | - кого, сильно ударить.
Учупизнуть - ряз-егр.отбавить, отчерпнуть чупизником, уполовником. Ягольник-та яруе, двухвостка, возьми цупизник, да уцупизни его!"
Источник: В.И. Даль
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
а у нас щекоторианец :)))
Edd Arsenyev Мастер (1953) 14 лет назад
Человек-употребляющий Чупа-Чупс
Я - СОНЯ Мастер (1710) 14 лет назад
Чупизник, деточка - это чебургез!
саша Профи (807) 4 года назад
у нас Твер. обл. чупизник - заросшее кустарником и сорняками поле.