Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бенгльскиекошки (домашние лепарды)

Кирилл просто Кирилл Мыслитель (7620), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте я тут блог открыл про кошек ес что я вас жду. очень мого интересного про Бенгальскую породу кошек(раскраска как у леопардов) Мы вас ждем.
Лучший ответ
Piratochka Мыслитель (8718) 12 лет назад
мурррси за приглашение!! !
обязательно зайду в гости :))

пушистостей Вам и мурлычностей :))))
Остальные ответы
___Настюшка ___ Мыслитель (8249) 12 лет назад
Я знаю, это ляпёрдовое существо у меня дома сейчас на коленках спит
Виталий Мудрец (13934) 12 лет назад
К неучам не хожу, иди поучи грамматику
Елена Батьковна Мастер (1469) 12 лет назад
адресок скинь блога. . очень интересно стало