Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к тому что зарубежом в частности в германии бани и сауны общие муж и женские

алексей Доткаев Мастер (1356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арлет Ботиар Мудрец (18320) 12 лет назад
Может немцам это и нравится.... там особо не отличишь.... они все, как из одной яйцеклетки... мужебодобные... .
Я вообще не люблю "общепит". Да и этические понятия никто не отменял.
Остальные ответы
Chin Профи (940) 12 лет назад
Ухты надо зарубеж сьездить
Саня Профи (763) 12 лет назад
Напряг на потенцию
Светлана Осипова Мастер (1181) 12 лет назад
Ну и что. Я в России в общую баню ходила. И вовсе не нудисты они. А просто в бане нет полов.