
Зачем наступать на одни и те же грабли, если можно наступить на другие?

Тортилла Гуру (2541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Никита Мыслитель (5058) 12 лет назад
Свои грабли ближе к морде
Остальные ответы
Тимур Аллаев Мыслитель (5515) 12 лет назад
А если уже наступил на все на какие можно?
nata Профи (519) 12 лет назад
а смысл то остается прежним----больно все равно наступаешь ли ты на старые или на новые....
anaida Искусственный Интеллект (201388) 12 лет назад
А ежели других нет? ! а хотцца исчо!!!
20090721 Профи (841) 12 лет назад
и я про тоже.. . долой одно и тоже!!!! даешь в массы разнообразие ))))))))))))