Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки: Вы так все сильно любите сводить с ума!!!

Dolph Профи (749), закрыт 12 лет назад
Быть женщиной - великий шаг. Сводить с ума - геройство. (Б. Пастернак)

я знаю что тут уже несколько раз эту фразу выставляли. но она понравилась.
МОЯ ПРОСТО ОБОЖАЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ!!! скажите мне своё мнение!!!
Лучший ответ
Ольга Горей Профи (638) 12 лет назад
Да, я люблю так расцеловать, чтоб стало жарко, так влюбляю, что с ума сходит по мне...
DolphПрофи (749) 12 лет назад
да... так не все умеют!
Остальные ответы
Malena Мудрец (12839) 12 лет назад
а вы, мужчины, любите когда вас сводят с ума
DolphПрофи (749) 12 лет назад
это ты правильно заметила! согласен... мне это нравиться...
Лялька Мыслитель (5092) 12 лет назад
Сводить с ума это же прекрасно!!! !

Лично я обожаю!!! !

Жалко Вас мужчин, но такая Ваша доля!!!!; -)
DolphПрофи (749) 12 лет назад
жалко вас, женщин, носить плод нашего сумашествия...
Алена Профи (566) 12 лет назад
а ведь в глубине души вам это ужасно нравится ;)
Lyntiys Мастер (1026) 12 лет назад
это одна из вещей которые они делают непревзойденно.
Ульяна Ярыгина Мастер (1734) 12 лет назад
это как то само собой получается... нуууу вот так вот
DolphПрофи (749) 12 лет назад
ну ну... мы не виноваты... вы сами к нам пришли да???!
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ Мастер (1281) 12 лет назад
А ты то как сам считаешь? Помоему, это вы любите когда вас сводят с ума!!!
DolphПрофи (749) 12 лет назад
как не странно, но ты права!
Kukushonka Знаток (263) 12 лет назад
бесспорно, и вы сами того желаете!
DolphПрофи (749) 12 лет назад
если б не желали, не стали бы позволять!!!
Мако Мастер (1600) 12 лет назад
Вы тоже далеко не подарки!! ! Мы вас вы нас... игра такая!!!!
DolphПрофи (749) 12 лет назад
интересно чем же мы вас с ума сводим???