
А чего я напился то так?

CaPuleTTi Мудрец (11340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 12 лет назад
Эх бестыжий без нас гульнул!) )
Привет!
CaPuleTTiМудрец (11340) 12 лет назад
Здарово
Остальные ответы
Александр Мыслитель (7477) 12 лет назад
ну или ты татьяна или студент
spb Гуру (3746) 12 лет назад
и я сейчас так же напьюсь
CaPuleTTiМудрец (11340) 12 лет назад
ненадо
spb Гуру (3746) поздно уже вхожу в космос на вертолёте
Svetik Мудрец (10293) 12 лет назад
Пистолеты в сейф и под замок !
CaPuleTTiМудрец (11340) 12 лет назад
не дождёшься
abete Гуру (2710) 12 лет назад
С тоски конешно! А кого ты отстреливаешь?