Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кааееекка мра сеесрта?

MIPSI Просветленный (31477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
УУуууу Мыслитель (7711) 12 лет назад
А почему ты только сестру свою фоткаешь?
MIPSIПросветленный (31477) 12 лет назад
а кого?
MIPSI Просветленный (31477) заткнись вообще урод
Остальные ответы
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 12 лет назад
А чё ты только ей вопросы посвящаешь?
MIPSIПросветленный (31477) 12 лет назад
не ну красива же!!!!
Валерия Токмакова Мудрец (12454) не ну правда же!!!!
Liliana B. Мыслитель (7216) 12 лет назад
а какой вы национальности?
MIPSIПросветленный (31477) 12 лет назад
я что, похожа на кого-то????
ага, на татарочку похожа ты:))И если это ты, то и то посимпотней разбор4ивой:))