
как сделатьтак, что бы месячные быстрее прошли.? завтра с парнем увижусь... секса хочется

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 11 лет назад
завтра с парнем увижусь... секса хочется.... не знаю что даже делать... может есть какое нибудь народное средство?)
Лучший ответ
только я Гуру (3071) 12 лет назад
скажи что он тя девственности лишил.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (28985) 12 лет назад
С месячными тоже можно встречаться!)
SR Мастер (1254) 12 лет назад
Не стал бы вмешиваться в естественные процессы. Кроме того что мешает заняться сексом во время месячных? Меня, например, это не только никогда не смущало, а, наоборот, радовало - моим женщинам хотелось сильнее в этот период.
вероника Мастер (1260) 12 лет назад
и спать тоже главное презерватив обязательно!
Пользователь удален Мастер (1384) 12 лет назад
А вы так попробуйте! Вдруг потом будешь говорить чтоб они начались быстрее! (в смысле понравится)