
А я предупреждала! Месть! вы мне 1 минус, а я вам 3!

Малышка Оракул (54683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (222364) 12 лет назад
ставить минусики самое последнее дело, лучше промолчать
Остальные ответы
вот такая я ) Просветленный (22234) 12 лет назад
а кто минусы то ставит (
Люша .Просветленный (34697) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/katrusja69/
http://otvet.mail.ru/mail/olga74.19/
XXLМудрец (17183) 12 лет назад
Вот эта "Белогривая" у меня дождецца....гриву-то повыщщеплю
Малышка Оракул (54683) Давно пора ее на опыты сдать!
ANTICIPATE Мудрец (12185) 12 лет назад
Умница! Настоящая женщина!
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
не надо расходовать свою энергию
на эти негативы, ИноЧКа!)) )
мож они чего не понимают еще?
Екатерина Мастер (1960) 12 лет назад
О какой мести, ау? Вы же милочка в юморе. Или думаете кого то это веселит? Грустно!
От заката До рассвета Мудрец (10983) 12 лет назад
а ты попробуй наоборот, лупани пять плюсов....
Malta Cano Мудрец (13946) 12 лет назад
за один минусь мона все вопросы поминусить) ну если самому злобному минусёру