Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас такое было?

сладкий яд Гуру (3086), закрыт 12 лет назад
у меня появился тайный поклонник!!: -)
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 12 лет назад
а кто он такое ???)))))
Приветик))
сладкий ядГуру (3086) 12 лет назад
Прет)))
Мдааааа,не знаю....И мне очень интресно кто он?
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) а как ты знаешь что он появился? тебе он звонит?
Остальные ответы
Алекс скелА Мудрец (16946) 12 лет назад
Нет бля))))
Источник: ваааще Супер нова!! ! Бу-га-га
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
аккуратно. Тайный не всегда есть хорошо. Не люблю когда прячутся иличто-то недоговаривают.
Ирина Мыслитель (5113) 12 лет назад
это же так прикольно когда кто то ухжывает а ты об этом не знашь=)))
Сергей Киселёв Просветленный (34735) 12 лет назад
может ты его просто не замечаешь, среди своих
Неизвестно Мудрец (10727) 12 лет назад
не такого не было!
само главно чтоб он у тя маньяком не оказался, а то дураков хватает
..:::Ищу дорогу в РАЙ::: Профи (690) 12 лет назад
ДА было... но в результате это оказался парень в которого я сама была влюблена....
Яна Профи (731) 12 лет назад
Было.. . но я этого не люблю
Иногда за этим тайным поклонником может скрываться очень неприятный сюрприз
Veronika Мастер (1594) 12 лет назад
оооо----гггооо--го....
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
я не хочу знать о таком...