Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди, когда раздумывают чешут затылок, даже если не чешится?

Пользователь удален Профи (570), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Сахарова Оракул (62797) 12 лет назад
Если чесать голову, улучшается кровоснабжение мозга.
Остальные ответы
падонаг Профи (685) 12 лет назад
Фу у них наверно фши!!!
Ёшка Матрёшка Профи (696) 12 лет назад
А так и сам Чапаев думал!
Дарья Васильевна!!! Профи (666) 12 лет назад
отвлекают нимание пока думают как отмазацца
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225011) 12 лет назад
Это-же элементарнный масаж, на уровне инстиктов!!!! 1
Даниил Березовский Мудрец (14185) 12 лет назад
я исчесался весь уже. ты че такие вопросы задаешь?