Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утрём мы нос америкосам?

Пользователь удален Гуру (3775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2257) 13 лет назад
Нос им УТРУТ мусульмане, а МЫ их - просто ПОШЛЕМ. .
Молча.
Остальные ответы
падонаг Профи (685) 13 лет назад
Аваторка классная это ты???
Ёшка Матрёшка Профи (696) 13 лет назад
Согласна с тобой коллега!
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
наша страна пока прокормить себя неможет неговоря уже о технологиях.. . чем утереть то.. . посмотрел на аватарку.. . ну скорее они тебе утрут....))) ) уменя денег нехватит....)))
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (210977) 13 лет назад
во-первых, в русском языке нет такого слова "америкос".
во-вторых, вытрите лучше свои сопли.
Пит Мыслитель (8449) 13 лет назад
чем?
окромя красивых женщин, чем еще мона утереть то? ))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
А чем? и как вы хотите это сделать?
Евгений Журавлев Мудрец (13924) 13 лет назад
Видимо, на роду написано быть носовым платком, или подстилкой...