
А вы слышали что все познается в сровнение? А как можно не изменять?

Пользователь удален Гуру (4733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МаРаДёР Профи (518) 12 лет назад
кострация!! ! с омпутацией полового органа.. . остальное не помжет...
Остальные ответы
Дита Мастер (1878) 12 лет назад
Любить тогда и сравнивать извините не захочется!!!
*** Мастер (1485) 12 лет назад
Чтобы сравнить - нужно изменить.... Но ведь измена не только в постеле, она, как это не банально - в душе.. . Проверь!
Vanilla Ice Знаток (336) 12 лет назад
Не надо заводить серьезные отношения тогда! Если ты ни с кем не встречаешься, то никому и не изменяешь :)