Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем пожалуйста сюда)

Ирина Буга Мастер (1101), закрыт 12 лет назад
Напишите мне пожалуйста какое-нибудь признание в любви, которая, по вашему мнению сама красивая и впечатлительная) Спасибо заранее))
Дополнен 12 лет назад
Зачем ты смотришь в след мне так печально?
всё решено, я просто ухожу...
не надо говорить мне слов прощальных,
ведь я в ответ тебе их не скажу...
в глазах твоих горит ещё надежда.
напрасно. не обманывайся зря!
не будет больше встреч и поцелуев нежных,
с тобой останется лишь память февраля.
мой бедный мальчик, ты прости обиду,
и ненависть в дуже ты не храни.
я знаю, больно! сердце ведь разбито...
но боль утихнет, хоть кого спроси.
в последний раз лицо моё ты гладишь,
дрожат ресницы длинные твои.
но я уверена, ты непременно сладишь
с бессильной яростью отвергнутой любви!
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать,
Год и два и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо.

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Всё пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги.
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу за тебя отдать,
Всё, что есть у меня и будет,
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что всё не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

Остальные ответы
Ира Мыслитель (8263) 12 лет назад
это нужно вспомнить произведения классической литературы, а её много
Алекс скелА Мудрец (16946) 12 лет назад
Ну ты сцука просто супер-пупер, хали-гали)))
Источник: Бу-га-га
Ирина БугаМастер (1101) 12 лет назад
мда, и девушка прям расстает....
Алекс скелА Мудрец (16946) Нех ей таять!!! Надо Быть СТЕРВОЙ)))
Юлия Малышева Гуру (4762) 12 лет назад
Люби меня, как я тебя и помни обо мне!))
Владимир Алёхин Мастер (1355) 12 лет назад
я привёл девушку в ресторан, и за ранее оплотил, чтобы на дне её блюда было написано признание в любви, её имя фамилия и отчество!! ! она была в шоке от такого признания!!!))))
Ирина БугаМастер (1101) 12 лет назад
ну ты молодец)))
Владимир Алёхин Мастер (1355) спасибки Иришка!!!;)))
Максим Семёнов Профи (506) 12 лет назад
любовное послание можно только написать любимой девушке, так что извини.
Ирина БугаМастер (1101) 12 лет назад
да ничего) Всё в порядке вещей) любви Вам!)))
Валентинка Гуру (4228) 12 лет назад
Я люблю твои губы,
Люблю твои руки,
Люблю всё, что есть у тебя.
Я люблю как целуешь,
Люблю как танцуешь,
Люблю как ты любишь меня!
тень Гуру (2819) 12 лет назад
просто когда искренне говорят я тебя люблю
просто так в разговоре вдруг
ничего лучше не представляю
остальное просто попытки как-то заострить внимание на этом
но на самом деле это и портит все мне кажется так
Mr.R Мастер (1714) 12 лет назад
Ирина когда я Узнал Тебя! Во дворе затихли птицы, солнце обернулось луной, мир перевернулся. Мне бы очень хотелось, что бы мои дети были похожи только на тебя.
Ирина БугаМастер (1101) 12 лет назад
ух ты) неожиданный поворот событий)
Mr.R Мастер (1714) Понравилось?
Сергей Б---off Мастер (2419) 12 лет назад
детство. каждый по своему и к каждому человеку по разному.
Ирина БугаМастер (1101) 12 лет назад
Это не детство)