Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ ЧАСТО катаетесь на МАРШРУТКАХ.??? скока. ваш ВОДИТЕЛЬ разгонялся максимум???:)) ) ааахахах

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Г Мудрец (14820) 12 лет назад
аахххххаааааххаа.... маршрутка то переполнена, до первого поста!!!! класс!!!
shulrerПрофи (539) 12 лет назад
главное пристигнутца )))))
Остальные ответы
Григорий Гришнёв Знаток (360) 12 лет назад
У армян нет предела.... пока педаль пол не продавит!!!!
Александр Власов Мудрец (19555) 12 лет назад
Прикольно:)))))) ) Вперед товарищи к комунизму:))))))
Снежанна Просветленный (23598) 12 лет назад
на маршрутках не каталась, мне хватает сколько мой муж разгоняется!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Этих п... диков убивать надо еще на границе в Россию....
vladimir Мастер (1395) 12 лет назад
Шутишь, на такой большой скорости спидометра не видно
КаМаЗо Гуру (4123) 12 лет назад
Мы в маршрутках не ездим!! ! Мы ездим в тупых, (как вы, автомобилисты считаете) тролейбусах!! ! Ты пробовала в маршрутку лежачую коляску запхать?!?
Vladimir Мыслитель (8489) 12 лет назад
ой. . было мне когдато.. . сидел возле водителя.. . скорость 60км/час. . он переключать и ручка осталась в руках. . бросает руль на скоросте и ставит ручку на место. . вот тогда я дествительно испугался))))