Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно разлюбить по желанию? И как это сделать?

Кузя Пилюлькин Гений (80649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
Человек - механизм очень хорошо программируемый.
Алгоритмов можно придумать массу. Основное, это:
1) убеждать себя, что не любишь
2) замечать в человеке побольше плохого
К сожалению, довольно быстро сработает...
Остальные ответы
Серж Светлый Профи (984) 13 лет назад
Блин, вот Дима навернул!!! !
Разлюбить невозможно- любовь вечна!
Если любишь - живешь. А если нет.. .
Кладбищ много.
А любовь одна!!!!
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 13 лет назад
можно разлюбить когда совсем нет желания заниматься сексом.... а любовь к близкому человеку нельзя....