
А как сказать маме,что мне уже можно жить в одной квартире с парнем???

Жэка Колбаса Мыслитель (5464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
malyi4 Мастер (1312) 12 лет назад
v odnoi kvortire zit mozes.no ne v posteli(mesta malo)
Остальные ответы
The best Мыслитель (5144) 12 лет назад
- МАма я жду от него ребенка.
BoBarcode Гуру (3633) 12 лет назад
Залети нечаяно, тогда слов ненадо будет....
Iwan Kraus Гуру (4513) 12 лет назад
Объяви что ты беременна....
Пользователь удален Мыслитель (6823) 12 лет назад
Скажди маме, ЧТО ПОХОРОНЫ - ЗАВТРА!
gane bigma Знаток (422) 12 лет назад
а ты сперва скажи! а потом вместе думать будете!
Алексий Мастер (2164) 12 лет назад
мама, мне уже не нужны деньги на дискотеку