
Ты кто - ЖАВОРОНОК или СОВА?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадлен ... Мыслитель (7972) 12 лет назад

Скорее всего это.. . Неделя тяжёлая была...
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
ой, Лапуся!
Отлично отдохнуть за выходные тебе!
Остальные ответы
Быть может Я.. Просветленный (40413) 12 лет назад
меню составляешь на неделю
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
ВОТ не знаю куда себя отнести : ложусь поздно, встаю рано..
Быть может Я.. Просветленный (40413) К заводным наверное-главное механизм крепким оказался
Андрей Спроси Мастер (2052) 12 лет назад
Ну если я пишу тебе в это время-делай выводы...