Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ж так паршиво-то на душе?! И не хочется уже вообще ничего...

Ласточка Мудрец (18989), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mr.R Мастер (1714) 13 лет назад
Это просто тот самый момент, когда нужно сделать еще один шаг, а то на бок упадешь....
Остальные ответы
Георгий Егоров Просветленный (20499) 13 лет назад
Не может быть! Это только кажется! Так мало лет, и уже ничего не хочется? ! А всё ли пробовали? ! Знаете, сколько ещё осталось.. . нужно просто перетерпеть это паршивое настроение, а потом засветит солнце, сойдёт снег, побегут ручьи, распустятся почки.. . и всё снова по кругу.. .
ГЕОРГИЙ
Источник: я
YuriS Гуру (4759) 13 лет назад
с другом повздорили?
Александр Власов Мудрец (19555) 13 лет назад
Депрессивное состояние:)) ) У меня такое же недавно было. Пройдет.
Дима Ефимкин Профи (615) 13 лет назад
у меня такая же проблема
Лёльчик Мастер (2440) 13 лет назад
А я думала я одна сегодня такая... ниче, прорвемся)))
shulrer Профи (539) 13 лет назад
включи любимую музыку и просто не думай не о чём.... помогает)))
Андрей Спроси Мастер (2052) 13 лет назад
Что случилось? ? Всё прекрасно, всё хорошо) ) Сходи, погуляй, развейся....
ЛасточкаМудрец (18989) 13 лет назад
боюсь я по ночам гулять...