Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если машина орёт под окном... значит ей страшно?)))

Екатерина Сигорская Просветленный (29896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гад Оракул (63422) 13 лет назад
Машина как кошка.. . Март надвигается! ;)))))))))))))
Остальные ответы
Natalia Гуру (2948) 13 лет назад
конечно - ее же угоняют!
aleksandr Jefremov Профи (902) 13 лет назад
Конечно! Надо выйти, погладить, поговорить с ней, успокоить!
darina ksenz Знаток (355) 13 лет назад
Znachit ei skychno!!!!Xozyaina zovet!!!!
Анюта Мудрец (15732) 13 лет назад
значит ее кто-то хочет, а она кого-то нет!
Макс 198? Гуру (3405) 13 лет назад
Значин её б'ют.... ей больно...
Лана Прекрасная Гуру (4992) 13 лет назад
Просто очень холодно :))))
Вынесите ей пледик и она тихо уснет ...
Ольга Шеффер Мыслитель (8670) 13 лет назад
Значит скоро её угонят. Это точно
Бухгалтер Профи (597) 13 лет назад
А как же, ведь в нее сейчас полетит что-нибудь тяжелое с 16-ого этажа....)))))))))))))
***TOLIK*** Мудрец (16244) 13 лет назад
Некоторые аш вижят от страха
Завод Колбасов Мастер (1722) 13 лет назад
Не, это она сообщает вам что покупатили пришли, будут ее осматривать! а вы хотьбыхны! так ведь никогда ее не продашь! ))
Виктория Мастер (2015) 13 лет назад
Её холодно, страшно и грустно.
Kvadra NT Мыслитель (5655) 13 лет назад
Если долго орет, значит просит кирпича.
Аня Сидорина Профи (928) 13 лет назад
надо было сказать "Спокойной ночи, моя любимая тачка! Будут приставать - убей! "