
Блондики более хозяйственны или брюнетки?

Пользователь удален Знаток (371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Профи (589) 13 лет назад
я уверена, что это не зависит от цвета волос. Это зависит, как минимум от желания быть хозяйственной.
Остальные ответы
spb Гуру (3746) 13 лет назад
да всё равно какой цвет волос главное руки на месте были
***Мастер (1485) 13 лет назад
Отлично!!!!5 баллов!!!!
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Ну не могу же я себя сейчас начать расхваливать!
Источник: Блондинка!
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
Конечно же только брюнетки)) ) блондинки хозяйственны только минчатить)))))))))
Анна К. Ученик (238) 13 лет назад
а о каком ХОЗЯЙСТВЕ речь идет? я брюнетка, ну оччень хозяйственная....)))))