Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а есть еще... ромнтики??.. или это.. сказка?))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38513) 12 лет назад
Сказка.... романтичная сказка... .
Эх, где ж добрый молодец, чтоб сказку сделать былью?)))
Остальные ответы
Maloy245 Мастер (2152) 12 лет назад
а есть еще принцессы или это сказка???
Пользователь удален Мыслитель (5644) 12 лет назад
есть... но лучше бы их стало поменьше
Kate Poliachek Мастер (1657) 12 лет назад
Да у нас романтиков - пруд пруди.
ВандаМыслитель (5199) 12 лет назад
везет вам !!!
Саня vasabi Мастер (1913) 12 лет назад
Я "полнейший" романтик...
ВандаМыслитель (5199) 12 лет назад
полнейший ? ржунимагу)))))
я тоже ржу...)))
Ванда Мыслитель (5199) 12 лет назад
если они и есть, то очень хорошо маскируются...
seremba Мастер (1908) 12 лет назад
Романтики на каждом шагу, только надо приглядеться. Я когда-то был романтиком, но всю романтику убили женщины
Dragaz Мастер (1578) 12 лет назад
Поверьте, что еще не все динозавры вымерли.
georg Гуру (2995) 12 лет назад
Конечно есть, куда они все денутся то! Многие являются романтиками в душе, но не всякий признается в этом.. . большинство хочет казаться этаким брутальным мачо, хотя на самом деле в душе хотят совсем другого...
Пч Ёлка Просветленный (26421) 12 лет назад
есть .. но над ними все смеются, и поэтому они скрываются...
Потапова Мастер (1382) 12 лет назад
Я - романтик! И горжусь этим! не скрываюсь, и не скрываю...
ЕМВ Мудрец (13759) 12 лет назад
большинство, со временем, трансформируются в циников :-)
Источник: знаю :-)
Злой Высший разум (9313193) 12 лет назад
МЕЧТАЮ,,,,
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
извини..я не принимаю о этом разговор..с этим лучше не шутить..когда НЕ знаком)) Извини)