
пойду ка я спать....Хочу увидеть

Дита Мастер (1878), закрыт 12 лет назад
Любимого во сне... А Вы чего хотите во сне? ))
Лучший ответ
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 12 лет назад
Его бы наяву почаще видеть...
ДитаМастер (1878) 12 лет назад
вижу каждый день и ночь просто он счас уехал на три дня.. скучааааааааааааааааааааааааааааююююююююююююю(((((
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3478) 12 лет назад
Во сне? наверное того или чего нет на яву! ))))
Спокойной ночи ))))))))))
Миссис Клювдия Профи (649) 12 лет назад
видеть любимого во сне к ссоре.... подумай надо тебе это?!
ДитаМастер (1878) 12 лет назад
в это я не поверю)))
Kain Мастер (1028) 12 лет назад
хочу увидеть всеравно что.... главное опять не какую нибуть паебень ...как обычно паследнее время сниццо....