Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ко мне Дед Мороз непришел?

Пользователь удален Мастер (1579), закрыт 12 лет назад
ведь йа вел себя хорошо!
Лучший ответ
Сергей Дубровских Гуру (4422) 13 лет назад
Он один, а людей больше 6 миллиардов.. . Бедный старик! Даже помощь Снегурки не выручает :)
Остальные ответы
nukleanmif Знаток (455) 13 лет назад
наверно в пробку попал
SmileForever Мыслитель (7711) 13 лет назад
Ты только протрезвел? Он не пришел уже почти месяц назад.. . Ты только осознал это. )))
Klepa Просветленный (33102) 13 лет назад
видимо он знает о тебе что-то, чего ты о себе не знаешь)))))
Оксана Чернышева Гуру (4036) 13 лет назад
Он наверняка приходил, просто ты уже спал.
Maloy245 Мастер (2152) 13 лет назад
потому что ты повесил грязный носок и налил кефир вместа молока
Черный и лысый Мыслитель (8302) 13 лет назад
он приходит только к тем кто в него ворит
л Мыслитель (5788) 13 лет назад
да приходил он, и подарки оставил. просто спрятал хорошо. поищи.
ОДУВАН Мастер (2392) 13 лет назад
Да, кто разберет этого старика! Ко мне по-моему тож не приходил...
Марго Мастер (1541) 13 лет назад
Просто у тебя еще не было прихода
L@N@ Мыслитель (6180) 13 лет назад
Ну, наверное у родителей денюшек не было заказать его тебе. А может быть, сосед перехватил, такое тожь бывает.