Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!

Svetlana Гуру (3750), закрыт 12 лет назад
Какое Вам нравится мужское имя?)
Лучший ответ
катюша катеонова Мастер (1319) 12 лет назад
Имя любимого человека.)))))))))))))
Остальные ответы
Алекс скелА Мудрец (16946) 12 лет назад
ПЁДР)) ) ааааааааааа или Сергей)))))))))))
Источник: Бу-га-га
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
Александр, Дмитрий, Роман, Алексей, Владимир.
Сергей Мастер (1008) 12 лет назад
Максим, Илья, Артём, Данька....
detka_nba Знаток (457) 12 лет назад
Хусе-Игнасио или Педро, можно просто Хуан!!!
Vikki Мастер (1074) 12 лет назад
Мне нравится имя моего любимого мужчины - Басель.
А из русских наверное Дмитрий, Алексей, Владимир. для меня они такие сильные.. . много энергии. .
ну для меня =)
А тебе какое?