Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считается, что дети всегда умнее своих родителей

Т.Т. Гуру (3196), закрыт 12 лет назад
(конечно, есть немало исключений). Когда же нация достигнет совершенства?
Лучший ответ
Надежда Лаврова Гуру (4255) 12 лет назад
Не знаю как у других, но у нас дети умнее, красивее и решительней, чем мы - родители. Мы по сравнению с ними, например, в программировании, несмотря на два высших политехнических образования - просто младенцы.
Т.Т.Гуру (3196) 12 лет назад
Это правда. Я такой умной себя считала, а ребёнок вырос и практически за пояс может заткнуть. Но только в образовании, и никак не в жизненных вопросах
Остальные ответы
LORA Знаток (460) 12 лет назад
Это только тогда, когда природа на них не отдыхает...
оксана Мастер (2265) 12 лет назад
Да, считается. Но замуж они выходят по любви, а не по интеллекту)))
МАРГАРИТА Мудрец (12767) 12 лет назад
а еще говорят на детях гения природа отдыхает.
Ром... Просветленный (27827) 12 лет назад
наша нация в совершенстве, а вы про какую?
Т.Т.Гуру (3196) 12 лет назад
Наша нация "в совершенстве"????
Наталья Знаток (396) 12 лет назад
И умнее и наглее, это точно) По своей доченьке проверила)
Неизвестно Мастер (2471) 12 лет назад
это не факт проста родители и дети выростают в разное время другие ценности и обстановка
Пользователь удален Профи (741) 12 лет назад
Считаеться, но получаеться наоборот