Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята! Самый оригинальный способ познакомиться с девушкой? ? ;))

Алексей Мануйлов Мастер (1450), закрыт 12 лет назад
У меня фантазия тоже развитая, просто хочеться узнать интересные мнения;)))
Лучший ответ
АлёнкА Профи (624) 12 лет назад
Я конечно не из ребят, но могу посоветовать... Главное быть оригинальным, просто: Девушка можно с вами познакомиться- не прокатит! Можно придумать что-то вроде-:Девушка вы мне не подскажите как найти дорогу к ...(пауза)... вашему сердцу?? ? И не подходите пьяными!! ! А то повадились "под этим делом" знакомиться!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Алекс скелА Мудрец (16946) 12 лет назад
Пипец, Ты шутник!!!! Бу-га-га ,