Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хорошее настроение. как его не испортить?

Дашук Профи (756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Станислав Профи (755) 12 лет назад
Не общаться с теми, кто его может испортить...
Остальные ответы
Миланочка Мастер (1464) 12 лет назад
не поддавться на провакации))
Коля Шишов Мастер (1714) 12 лет назад
Это очень сложно!!! Испортить гараздо легче!!!!
Александр Власов Мудрец (19555) 12 лет назад
Самой себя не грузить настроение отличное будет:)))))
Милый, добрый и быстрый. Профи (929) 12 лет назад
Выключить камп. и леч спать.. . ШУТКА.
mizrakhina mizrakhina Профи (879) 12 лет назад
не требовать от друзей и родственников вернуть одолженые деньги год назад
Снежанна Просветленный (23610) 12 лет назад
хорошее настроение никогда не надо портить, и не кому не позволять это делать!