
я кончила в пылесос? как его теперь отмыть???

MIPSI Просветленный (31477), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
William Fipps Мудрец (13194) 12 лет назад
Зачем мыть? Завтра еще раз вставишь)))
Остальные ответы
kolobok0 Просветленный (21872) 12 лет назад
ээээээээээээээээээээээээээ ручками :)))
небо Гуру (2936) 12 лет назад
ну раз кончила! обрабатывай что бы и полесос кончил
1 1Мастер (2405) 12 лет назад
cool +1))
oAo Мыслитель (7969) 12 лет назад
в инструкции все написано )
Vovchik Гуру (4529) 12 лет назад
это как ты умудрилась :)))
Вася Кирзачев Ученик (121) 12 лет назад
Вставь себе в попку и кайфуй !!!
АННА Гуру (4157) 12 лет назад
выбраси его и купи новый
сергей дедулин Мыслитель (6359) 12 лет назад
зачем забей
киса получай удовольствие
Виктор Шандоров Мыслитель (9515) 12 лет назад
Если при этом был полный отсос, можешь выбросить свой пылесос.
Лысенко Михаил Профи (817) 12 лет назад
Тебе че мужиков не хватает? А отмыть проосто на режим выдувания поставь!
MIPSIПросветленный (31477) 12 лет назад
а моджно вухо вставить?
uhu Профи (978) 12 лет назад
Веди (неси) его в ЗАГС пола не сломался!!