Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы кто такие? Кто вы такиииииииииииие?

Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12632) 12 лет назад
ыыыы))) ) Прикинь Лесь))) У меня тоже эта песенка в голове сидит)) ) мля... Макс нас зомбировал))) ыыыы
Остальные ответы
Nik Мастер (1850) 12 лет назад
а мож не так вопрос задала
Ванда Мыслитель (5199) 12 лет назад
ты Бякина-Калякина, а мы Пукины-Хрюкины )))))))
Екатерина Просветленный (27488) 12 лет назад
Возьми и мне той же травки..))
Пользователь удален Профи (571) 12 лет назад
Сушества, живущие на этой планете
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88809) 12 лет назад
Мы твои двойники! Тоже Леси Бякины-Калякины!... узнаешь?... аль нет?
Леся Бякина - не КалякинаПросветленный (32127) 12 лет назад
Клоны? Не, не узнаю)))
Пользователь удален Гуру (3138) 12 лет назад
идиоты которым нечего делать
Евгений Резванов Мудрец (16988) 12 лет назад
А ты кто такой? - этот вопрос, знаменующий стадию, как всем известно из романа "Золотой теленок", предшествующую генеральной драке. С кем драться собрались?
Источник: Пилите, Шура, пилите!