Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может моё знакомство здесь и сейчас и есть то чего я ждала всю жизнь?возможна ли любовь здесь в этой матрице и как её

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
быстрее превратить в реал?
Лучший ответ
Эвелина Мудрец (16708) 13 лет назад
предложи пообщаться по телефону.. . потом перенеси встречу в реальную жизнь.. . чем быстрее, тем меньше боли... ) удачи!))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
только хотел идти спать, теперь останусь.
Пользователь удален Мыслитель (9573) 13 лет назад
не спеши! пообщайся. узнай его побольше
Сергей Мастер (1008) 13 лет назад
Преврати.... а время покажет
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 13 лет назад
наверное не стоит спешить... живи тем что есть и будь счастлива этим... пусть это только и будет в этой матрице...
ЭвелинаМудрец (16708) 13 лет назад
счастливым хочется быть и без матрицы ведь?))
Егор Пруняков Мастер (1433) 13 лет назад
оо девушка да у тя уже перезагрузка) ) типо заниматся вирт сексом знаешь это уже болезнь будет