Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы похожи на своих родителей (не по внешности)???

Dirkkazak Гуру (3221), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А рады вы этому????и они это замечают или нет???
Лучший ответ
Марта Тимошенко Гуру (2540) 12 лет назад
очень похожа на родителей. аж страшно становится
Остальные ответы
tania n Мыслитель (6624) 12 лет назад
чем старше тем больше
Faina Rashkovsky Знаток (304) 12 лет назад
Каждый человек в чем то всегда похож на своих родителей,
с генами не поспоришь
Enot Оракул (67988) 12 лет назад
Похожа, но не сильно. Что-то от матери, что-то от отца (или скорее от их родителей)