Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приходит ночь мучений и тревог...

Сан-Санна Мастер (1923), закрыт 11 лет назад
Приходит ночь мучений и тревог
Не сплю не ем уж третьи сутки
Я одиночество впустила на порог
Мне не смешно от этой жизни шутки.

Ты не звонишь-не пишешь, всё молчишь. .
Тебе, я знаю, там совсем не одиноко.
Но ты когда-нибудь поймёшь, малыш
Нельзя так поступать жестоко

Я обняла подушку-всю в слезах
Дочурка рядом, смотрит как я плачу
И в её ангельских и любящих глазах
Увидела, что для неё я что-то значу...
Лучший ответ
Широких Андрей Просветленный (21372) 13 лет назад
Не спится мне.
Покой не ценят
Те, кто способны сладко спать.

Ко мне приходят ночью тени
У изголовья постоять.
Они порою оживают‚
И явь становится как воск,
В них плоть надменную вдыхает
Мой воспалённый бденьем мозг

И эта плоть мне жарче жажды‚
Она меня лишает сил,
Но‚ издеваясь‚ не однажды
Мне сон виденья приносил.

В поту холодном просыпался‚
Пульс захлебнуться был готов…
Разбитым телом забывался
Я до утра.
…без всяких снов.
Остальные ответы
Fain Знаток (437) 13 лет назад
понимаю. схожая ситуация была
victor kachanovski Гуру (4309) 13 лет назад
не впускай одиночество, зажги маячок Любви