
как бы выполнить всё что задумал? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (945) 12 лет назад
Неправильно составлен план, правильный вариант плана должен звучать так:
1. Напоить Лену.
2. Напоить Юлю.
3. Напоить Свету.
4. Напоить Олю.
5. Если соблазнят - отдаться)))
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 12 лет назад
ржу нимагу.... мачо млин
Марина КулаковаГуру (4578) 12 лет назад
привет подруга,сама чуть не укисялась
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) привет МАРИН....мля до такой стапени напиться....ужос
Марина Никулина Оракул (79067) 12 лет назад
вспомнить для начала свои желания..
Миша Быстров Гуру (4365) 12 лет назад
а эму похоже по х.. и на Лену и на Юлию
Tanya Rusokova Гуру (4084) 12 лет назад
да парень хотеть не мочь, но коли смочь, то не в одну ночь. Попробуй то же, но в живую, во сне снегурочку простую.
2006-2014 Высший разум (324729) 12 лет назад
надо было идти с конца списка!
Пользователь удален Мастер (1020) 12 лет назад
Поручить кому-нибудь другому...
наталочка Знаток (495) 12 лет назад
Первый пункт только два дня, впереди целый год.
Марина Кулакова Гуру (4578) 12 лет назад
а девок жалко, обломались похоже
Сухарь Мастер (1676) 12 лет назад
Задумывай исполнимое.