
мне понравилось бездельничать, что терь на работу не ходить? смертельно больной поприкидываца ещё неделю?

Malta Cano Мудрец (13946), закрыт 12 лет назад
не я серьёзно болела.. но ща уже лучше) но так в падлу на работу идти.. может не ходить ещё..
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105828) 12 лет назад
не ходи, посиди со мной чуть-чуть! пожалуйста....
Остальные ответы
Лёлечка Просветленный (27210) 12 лет назад
НЕ ходииииииии
Источник: МММММММРРРРРРРРР
Руст С Профи (588) 12 лет назад
ИДИ на работу! (на глупый вопрос - глупый ответ ) =))
Malta CanoМудрец (13946) 12 лет назад
вижу тока глупый ответ
Руст С Профи (588) жестко.но когда девушки подкалывают эт не обидно =)
Валерий Курильченко Мастер (2402) 12 лет назад
Ситуация безвыходная, придется бездельничать на рабате.
Malta CanoМудрец (13946) 12 лет назад
идея..