
Что делать, муж ночью спит, а мне не спится, я днем сплю, а он на работе, спрашивается зачем тогда замуж выходила ?

Вероника Профи (589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто Игорь Профи (696) 13 лет назад
Вот_я_тоже_не_сплю_только_у) меня_нет_мужа_я_так_просто_не_сплю))))
Остальные ответы
kolobok0 Просветленный (21872) 13 лет назад
главное - бороться с серостью.. . как - Вам решать... напрягите хфантазию.. если решений нет - увы, такая у Вас карма :)))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75942) 13 лет назад
Пальчик между губочек.. и потихонечку вжик.. вжик..
La SkaLa Мастер (2107) 13 лет назад
во во и у меня такая же проблема.... уже неловко как то перед ним....
Викторовна Мудрец (18072) 13 лет назад
все понятно - ты вышла замуж, чтобы выспаться
ЦыпЛёна Профи (851) 13 лет назад
ха! у меня такая же ситуация))