Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем, кто смотрел «12» Н. Михалкова.

L.S. Мастер (1144), закрыт 12 лет назад
Почему так получается, что люди смотрят фильм, весь вечер (если проняло, то и два… ) охают-ахают, головой качают, сокрушаются, что никто ничего не делает, чтобы изменить что-то к лучшему, никто не хочет отвечать за свои поступки… и… всё. На этом все заканчивается, и все возвращаются к своей обычной жизни. Почему? Спасибо.
Лучший ответ
VonDerTann Мастер (1397) 13 лет назад
Фильм именно над этим заставляет задуматься. Задумался. Ощутил внутреннее благородстао себя среди этого всего быдла.. .
Пошел спать
А завтра новый день, такой же, как старый.
L.S.Мастер (1144) 13 лет назад
то-то и оно... а почему так? силенок не хватило дальше придерживаться своих "благородных" принципов?...(*без обид, сама такая оказалась... грызет вот теперь)
Остальные ответы
Юка Знаток (316) 13 лет назад
все ответы в самом фильме.. . не у всех отмазки, кто-то что-то реально делает
Ахын Мыслитель (5132) 13 лет назад
сначала предположим, что фильм не высосан из пальца
а затем. .
я бы поспорил, что всё заканчивается вместе с титрами
L.S.Мастер (1144) 13 лет назад
есть конкретные примеры из жизни?
Иржи Korn Мыслитель (6364) 13 лет назад
Потому что своя жизнь - это своя жизнь, а экранная, хоть и похожая на правду, история - всего лишь чужая...