Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет с дорогим мартини, если он год стоит в холодильнике недопитый?

Love May Мастер (1152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛОМ Мастер (1396) 12 лет назад
если дети найдут - будет допитый.
Источник: дети))
Остальные ответы
Перформер Мудрец (10691) 12 лет назад
Шампанское или вермут?
GROMOZEK Гуру (3222) 12 лет назад
оно (вино) станет дешевым мартини: -)))
Казанов Александр Гуру (3314) 12 лет назад
Мужик на завтра будет выглядеть так:
Светлана Н Гений (78280) 12 лет назад
а ты попробуй его, и ничего не бойся, может почуствуешь вкус, хорошие вина не портятся
winter Гуру (3940) 12 лет назад
Если был плотно закрыт - ничего не случится.
Ворожейкина Антонина Знаток (312) 12 лет назад
если закрыт крышечкой, я думаю обсалютно ничего
Olga Мыслитель (6581) 12 лет назад
дорогого мартини ещё не встречала
mr.zak Профи (639) 12 лет назад
првратился уже в бармолей
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
Надо срочно выпить а то станет дешевым .)))
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (388250) 12 лет назад
В советское время вермут стоил 4 рубля литровая бутылка. Совет-вылить в унитаз.
witch Профи (861) 12 лет назад
больше года стоял. поили гостей- говорят-отлич. мартини!
Katrina Мастер (1472) 12 лет назад
Ничего, сделац коктель, и после ужина выпей.