Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сильно можно любить?

гуляющий по звёздам Просветленный (20234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (917) 12 лет назад
Это нельзя описать словами.. . Это определяет Ваше сердце, Ваша душа...
Остальные ответы
Виктор Давыдов Мастер (2164) 12 лет назад
Так как я: -))) Но меня не любят аааааааааааааааааа щас разноюсь :-)))))))))))))
Alena4ka Мыслитель (5866) 12 лет назад
еще бы не безответно
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (520985) 12 лет назад
Любовь-это прекрасный подарок судьбы. . Мир расцветает вокруг тебя, краски становятся ярче Ты счастлив, что живёшь, всегда улыбаешься и даришь своё тепло другим. Весь смысл твоей жизни в ней и никто больше тебе не нужен. Оживает сердце при одном её виде и умирает, когда её нет. Хочется думать только о неё. Смотришь на неё и никак не насмотришься. Готов с радостью отдать свою жизнь за любимую и загородить своим телом от всех бед и печалей»