Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли так, что у человека депрессия, а он об этом даже не догадывается?

LadyWinter1985 Мыслитель (7646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Власов Мудрец (19555) 12 лет назад
Вряд ли: ) Обычно сразу понятно:))) ) Хотя.. . Всякое может быть:)))
Остальные ответы
Zombie Мыслитель (5591) 12 лет назад
Ага! дагадываюца другие:))))))))))))))))))
Аверкин Александр Знаток (352) 12 лет назад
депрессия может длится до 3 месяцев запросто, психофизическое состояние меняется и догадать не так легко !! потому чо изменения не существенные происходят, но ряд функций организм не выполняет !! если не внимательно следить за собой то депрессия пройдет незаметно !!