Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как что бы любимая думала только о тебе и не очём больше?

гуляющий по звёздам Просветленный (20234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аверкин Александр Знаток (352) 13 лет назад
это вряд ли получится !! у женщин или девушек, без разницы развит материнский инстинкт ( парвда по разному у всех ) но смысл в том что она ищет всегда наиболее выходный вариант для себя !!!если совсем зеленая девушка, то тут ппросто, из-за неопытности она только постигает эту способности !! подрастет и все изменится !!
Остальные ответы
Василиса Мыслитель (9307) 13 лет назад
увезти её нужно далеко на остров
Алексей Мануйлов Мастер (1450) 13 лет назад
Старайся! ! Будь всегда интересным для нее! ! Проводи достаточно много времени с ней, но не так много чтобы надоесть!

Прикольно, когда прощаешься и не целуешь например;) ) всю ночь потом думает: "почему же он меня не поцеловал на прощанье???? ";))) но испытывай на свой страх и риск;))
Vanilla Ice Знаток (336) 13 лет назад
Например, признайся в любви каким-нибудь оригинальным способом или подари ей бриллиантовое кольцо! ;) Точно никогда не забудет!