Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вас... любил... а...

klop3000_ XXX Гуру (2998), закрыт 12 лет назад
Х*йли толку.... еб*ться хочется как волку... .

Кчему бы ето?? ? =)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9573) 12 лет назад
а как это
я вас любил,
я вставил,
и вас я полюбил!
klop3000_ XXXГуру (2998) 12 лет назад
а лучше концовку..."и вас я погубил"=)))
Остальные ответы
Лис Улисс Мыслитель (7214) 12 лет назад
Посмеялась))) СПасибо))) )
А вот материться больше не надо=)))))
klop3000_ XXXГуру (2998) 12 лет назад
извините пожалуйста за столь опромечевый ход....но без мата так бы не посмеялась...=))
Ленча Мастер (1011) 12 лет назад
устал наверное от одиночества.
klop3000_ XXXГуру (2998) 12 лет назад
может поможешь????