Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить?

Юлия Мудрец (12456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестен Мудрец (13961) 12 лет назад
Прально мыслишь))))))))))))))
Источник: От сюда позетиффффффффф_))))))))))
Остальные ответы
Коля Шишов Мастер (1714) 12 лет назад
Ну в принципе для людей со слабо развитым мозгом, наверное так))
ЮлияМудрец (12456) 12 лет назад
премного благодарна))) а если убрать серьезность?
Коля Шишов Мастер (1714) То тогда эмоции можно положить на стол или в кровать положить)))