Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, дорогие вы мои, мне так плохо в етом мире ))))

KOS Знаток (320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iceman Профи (595) 12 лет назад
КОС иди НА Х.. Й )))))
Остальные ответы
Gluecksblume! *** Профи (597) 12 лет назад
почему? что случилось?
Анна Щекина Оракул (94681) 12 лет назад
Другого мира нет. Терпи здесь.
Адександр Куликов Профи (935) 12 лет назад
блин ты бы знала или знал как мне плохо !
Маргарита Мудрец (16285) 12 лет назад
Скушай вискаса поможет
Сергей Воропаев Оракул (71693) 12 лет назад
Да! Бывает в жизни так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Не падай духом, дружище! Все будет хорошо, я узнавал!
KOSЗнаток (320) 12 лет назад
Ха ..пт, инетересно как ты ето делал? )))))
слушай, так непойдёт гасить огонь разгорившийся внутри алкоголем, ты извени такое я неуважаю.
Ты видимо бываешь очень слабыи человеком?
Сергей Воропаев Оракул (71693) Да нет, просто привел в пример одно понравившееся стихотворение. К сожелению, не мое. Но я больше в юморе сижу, так что относись к этому с юмором! Все отлично!
Infiniti Профи (954) 12 лет назад
всем не хорошо. . ви не одиноки