Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько можно выпить пива руля на автомоте?

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Милиционер спрашивает водителя:
- Как вы могли сесть за руль в пьяном виде?..
- Мне помогли товарищи...
Лучший ответ
ТК ТС Мыслитель (8344) 12 лет назад
руль в стойло ..пиво в холодильник (сколько влезет)
Остальные ответы
просто Профи (856) 12 лет назад
смотря сколько денег в кошельке...
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
на Автомоте можно выпить сколько влезет))))))))) )
но за руль не садиться!)))