
А вам не составит труда...

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743), закрыт 12 лет назад
пожелать спокойной ночи? Пойду баиньки)))
Лучший ответ
Snork Мудрец (18004) 12 лет назад
Спокойной ночи тебе :) И как говорит моя дочка, Шлядких Сноф
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3098) 12 лет назад
Спокойной ночи! Вкусных снов!
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
Войдём к Морфею - ОДНОВРЕМЕННО!
Источник: Ушёл!
Корсиканец Корсиканец Оракул (75942) 12 лет назад
Спокойной ночи детка.. Я взбил подушечку и положил твоего слоника уже.. Целую твои ножки и натягиваю одеяльце..!!
Пользователь удален Мастер (1165) 12 лет назад
Споки ноки! Пусть тебе присниться розовый слоник или зелёный человечек!
Valensia_UA Гуру (4283) 12 лет назад
пока! Красивих снов!
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 12 лет назад
тебе написать или прошептать)))))))))))))))))))) я обычно желаю бурной ночи))))))))) ну раз так грустно, то спокойной ночи)))))))))))
Денис Васильев Гуру (3562) 12 лет назад
и пусть тебе приснится тысячи ответов на эту тему с пожеланиями спокойной ночи
Кофеек Мастер (1613) 12 лет назад
цемаю прям туда, куда сама представишь!!!!