
Это любовь? Или есть другие причины? см...

МММ Просветленный (32117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
Нееет это сутинерша уговаривает Молодца: ) хихии такой откажииии
Источник: МММММММРРРРРРРРР
Остальные ответы
медик-псих Гуру (2583) 13 лет назад
этот чёрный, её массажист!
musik Гуру (3655) 13 лет назад
chectlivii myjik !!!mojet polzat po etoi kracate i pregovarivat " vce moi, vce moe " !!!
Алексий Мастер (2164) 13 лет назад
это надежда бабкина усыновила эфиопского мальчика (см. слухи в сети)
cova Мастер (1706) 13 лет назад
На любителя или любительницу, но экзотично
alexnight Просветленный (30761) 13 лет назад
Какие не были б причины, но это любовь...
Источник: раз последнюю рубаху ради нее отдал...
РЕКС Мудрец (17295) 13 лет назад
и в каком столетии не живи -никуда не денешься от ЭТОЙ любви