Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к ботаникам, роза умрет этой зимой?

Виктор Коваленко Профи (611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (34641) 12 лет назад
не должна, снег выпал.. . хотя за пару дней морозов могла и почить голуба ;)
Остальные ответы
Николай Знаток (296) 12 лет назад
ботаники прогноз не составляют...
Michel Nostradamus Мастер (2493) 12 лет назад
ROZA ne umiraet !! Ibo Roza - eto vechnaya Tayna... ^)
Галина Искусственный Интеллект (102584) 12 лет назад
Я очень за них переживаю, могут и погибнуть от такой зимы, а будет очень жаль :(