Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вам и 8 марта 96 года.

Казанов Александр Гуру (3314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (3148) 13 лет назад
Пятница, 8 Марта 1996 года (24 Февраля 1996 по ст. ст. )
2-я седмица Великого поста, Глас пятый

Великий пост. + Первое (IV) и второе (452) обретение главы Иоанна Предтечи. Прп. Еразма Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1160). Обрет. мощей блгв. кн. Романа Угличского.
ОксанаГуру (2706) 13 лет назад
Саш!!! Ты случаем не потерялся?
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Алё, чувак! Январь 2008-го уже! Пора просыпаться!
Серго Мудрец (11665) 13 лет назад
Ты наверно хотел вставить видео про чечню !!
Я его смотрел именно 8 марта 96 года!
Пацаны празднуют с автоматом в руках!